Как позвонить в техподдержку Госуслуг с мобильного?

Техподдержка Госуслуг: как связаться?

Любые вопросы, которые касаются работы портала, решаются через техподдержку. Сотрудникам можно адресовать вопросы даже при отсутствии регистрации на портале, если пользователь только собирается это сделать. Каналы связи с техподдержкой доступны для всех.

Номер телефона техподдержки

У техподдержки Госуслуг есть несколько номеров:

  • 115 для звонков только с мобильных телефонов любого оператора связи;
  • +7 (495) 727 47 47 для звонков в международном роуминге;
  • 8 (800) 100 70 10 для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России и из Москву.

Номера горячей линии работают круглосуточно. Все они являются много канальными номерами, что позволяет максимально сократить время ожидания ответа сотрудника. Обычно при звонке в техподдержку операторы отвечают практически мгновенно. Пики нагрузки приходятся на вторую половину дня.

Как позвонить на горячую линию?

Официальным номером горячей линии Госуслуг является 8 (800) 100 70 10. Звонок на этот номер бесплатен, в том числе и при нахождении в национальном роуминге. Именно этим «длинным» номером пользуются в том числе и обладатели мобильных телефонов.

Обратите внимание, что по номеру горячей линии не стоит сообщать данные от своей учетной записи (логин и пароль). Информация предоставляется по общим принципам работы портала. В случае конкретных программных сбое рекомендуется написать в техподдержку.

Как написать в техподдержку?

Связаться с техподдержкой можно в Телеграм, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбук и Твиттере.

Найти службу можно по нику@gosuslugi_support_bot в Телеграм, аналогичные названия должны быть и в других социальных сетях. Также в письменной форме связаться с технической поддержкой можно через форму обратной связи на сайте в разделе:

  • В правом меню «Не нашли ответа на свой вопрос».

  • В открывшемся разделе Вы найдете форму, где сможете написать интересующее Вас сообщение в техподдержку портала Госуслуг. Выбирите тему сообщение, укажите свои личные данные и способ связи и нажмите кнопку «Отправить». Ответ на свой вопрос Вы получить в течении 24 часов на электронный адрес.

Ранее пользователям предлагалось написать на прямую почту support@gosuslugi.ru. Однако к 2018 году связь по электронной почте на первом этапе заменили формой обратной связи. При описании проблемы необходимо указать тематику сообщения, а также указать страницу, на которой была ошибка. При переписке со службой поддержкой рекомендуется выслать скриншоты с проблемой для ее более точного понимания. Также необходимо детально описывать суть возникшей проблемы, однако избегать ненужной информации в тексте.

Ответ на форму с обратной связью приходится в течение суток, но чаще раньше. Стоит отметить, что специалисты онлайн-консультация работают только днем (приблизительно с 8 до 6), соответственно, на быстрый ответ можно надеяться только в указанное время. В остальных случаях рекомендуется ждать ответа на следующий день.

Ссылка на основную публикацию